понедельник, 19 августа 2013 г.

На старт!

«Кто, если не я?» - вот один из вопросов, который люблю сама себе задавать. Наверное, в крови у меня, чему-то учиться, что-то преодолевать, ставить цели и их достигать. Может, во мне погиб спортсмен? К слову сказать, спорт у меня не в чести еще с детства. Просто побегать и попрыгать можно, но сдавать ГТО – увольте, не могу я ставить рекорды. Вот чтение - другое дело!


Сколько себя помню всегда любила читать. Даже когда буковок не знала, то читала стихи по памяти. А старенькая неграмотная бабушка восторгалась моими умениями и приговаривала: «Маринушка-барынька, Косыгина заменишь». (По каким-то известным только ей причинам Косыгина она очень уважала и считала самым грамотным политиком.) Как известно, Косыгина я не заменила. Не надо мне в политику, хотя, честно говоря, поползновения были, но своевременно одумалась. Наверное, книжка умная подсказала.  Я верю в такую примету, что книги сами приходят в нужное для тебя время. У меня так было неоднократно. 

Читаю я всегда. Правда, не ставлю барьеров и не ограничиваю себя временными рамками. Читаю по настроению или на сон грядущий, чтобы видеть хорошие сны. (Детективы и ужастики – не мой жанр.) Конечно, размышляю над прочитанным, но не пишу рецензий на книги. Это-то момент меня и зацепил. Сама себе сказала: "А не слабо ли тебе, душенька-голубушка, еженедельно по выходным писать отзывы на книги?" Вызов брошен себе. Я на старте читаю новую книгу. 


Фотография А.Н. Косыгина нашлась в интернете на сайте АЗПИ. Современная очень, как будто рядом с монитором стоит Председатель совета министров.